Положение о возврате и замене деталей:
1. Гарантия на установку и проверку работоспособности детали – 7 календарных дней c момента поступления получения товара заказчиком. В случае доставки детали за пределы Ставропольского края, по согласованию в срок необходимый для проверки работоспособности детали (запчасти) может быть включено время доставки.
2. Стоимость работ по замене поставляемых деталей и агрегатов, расходные материалы необходимые при замене (установке) поставляемых запасных частей оплачиваются покупателем за свой счет.
3. Денежные средства за услуги доставки компании перевозчика (транспортной компании) при доставке по территории Ставропольского края и за его пределы возврату не подлежат.
4. Возврат или замена деталей (запчастей) на аналогичные осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Сохранение внешнего вида запчасти;
- Наличие и сохранность защитных пломб на местах стыков и гаек;
- Сохранение маркировки деталей с изображением артикула детали и соответствия данной модели. Детали (запчасти) имеющие следы постороннего вмешательства (перекрашенные, зашкуренные и т.д.) возврату не подлежат.
- Товар должен быть представлен в полной комплектации (комплектация на момент его приобретения и получения);
- Наличие чека или накладной на приобретаемый товар;
- Сохранение целостности упаковки новой детали и ее внешнего вида.
5. Возврату и обмену не подлежат:
- Обрезные детали автомобиля: Крыша, задние крылья, лонжероны, пороги, пороги со стойкой, пол багажника (метал часть), передняя панель (телевизор), задние панели.
- В случае, если детали были повреждены в результате транспортировки компанией перевозчиком ( в указанном случае, покупатель обращается непосредственно в транспортную компанию которой осуществлялась доставка товара с заявлением о возмещении причиненного ущерба).
- Детали приобретенные с износом ( изначально имеющие различные дефекты, повреждения, разрыв пластика, сколы.)
- Рабочие электронные блоки и модули с несовпадением оригинальных номеров на блоках заказчика. - Расхождение в одну цифру или букву, также не является гарантийным случаем.
- Детали применяемые на другой автомобиль заказчика, не соответствующие оригинальным номерам согласно автомобильным каталогам.
- Бывшие в употреблении: Тормозные диски, корзины сцепления, диски сцепления. За естественный износ б\у деталей компания ответственности не несет. Уточняйте толщину размеров деталей у консультанта перед заказом.
- Не правильно подобранные заказчиком детали, не согласованные с образцами заказчика и не сверенные по фотографиям.
- Фонари, фары, противотуманные фары, повторители (указатели) поворотов, часы, стекла, зеркала, детали имеющие прозрачные пластиковые поверхности с "естественным износом". По "естественным износом" бывшей в употреблении детали понимается наличие потертостей, легких царапин, "паутинок". Возврат данных деталей возможен, только в случае глубоких сколов, трещин, разломов поверхности, повреждений в следствие хранения. Все детали имеющие изначальные дефекты перед продажей, промаркированы на сайте и указаны с износом в процентном соотношении.
6. В случае, если деталь имеет существенные недостатки в соответствии с ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" — возможен ее обмен или возврат денег, в случае наличия у заказчика соответствующего заключения о таком недостатке от специалиста организации (Станции технического обслуживания) осуществляющей установку (монтаж) детали (запчасти), а также наличия пометок или бирки со склада на поставленной детали.
В гарантийные сроки не входят дни доставки детали до покуптеля.